Мужское белье Cacharel

Вернуться назад

17 сентября 2020 г.

Белье мужское Cacharel

История бренда Cacharel

Недалеко от Марселя в 30-е годы жил-был один француз по фамилии Буске, он имел лавку, в которой продавал швейные машинки. Его сын Жан с детства крутился возле отца и неплохо разбирался в этих машинках. А когда пришло время определиться с профессией, юноша поступил в технический колледж и получил специальность «портной».

Жан был очень амбициозным и хотел прославиться на ниве модной одежды. В 1959 году в небольшой парижской квартирке он организовал свое первое ателье по пошиву рубашек, которые шил сам.

Встал вопрос о названии «модного дома». Будучи в гостях у родителей и гуляя по окрестностям, Жан увидел птичку сacharel (чирок-трескунок, семейство утиных). Название ему показалось милым для французского уха и простым для иностранного.

Однажды он попробовал сшить женскую блузку из недорогого крепона, который до этого был материалом только для пошива нижнего белья. Осмелился представить свою коллекцию блузок парижским модницам. Женщины были в восторге. С этого и началось восхождение Cacharel (Кашарэ?ль) в мир самых известных домов моды.

Cacharel — член парижского Синдиката Высокой моды. Сюда входят только парижские дома моды, которые соблюдают ряд требований:

Только член Синдиката имеет право называться кутюрье.

Cacharel стал знаменит одеждой прет-а-порте, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Бренд славится демократичными ценами, высоким качеством, молодежным стилем, оригинальностью и смелостью дизайнеров.

Нынче Cacharel имеет около ста модных бутиков по всему миру.

Новое направление

Надо заметить, что до 1995 года фирма Cacharel вообще не занималась нижним бельем. Это досадное упущение было исправлено.

Турецкий производитель мужского нижнего белья Aydinli Group получает лицензию от этого бренда и становится единственным в мире, кто обладает правом выпускать мужское нижнее белье под маркой Cacharel.

Aydinli Group обязался держать высокое качество белья, не подводя знаменитый бренд. Белье становится фирменным продуктом турецких дизайнеров и производителей. Годовая мощность стамбульских фабрик — до 1 миллиона единиц белья. Изделия Cacharel пользуются огромным спросом и экспортируются во многие страны мира.

Кто и почему выбирает Cacharel?

Продукция ориентирована, в основном, на состоявшихся мужчин, поклонников классики, потому что представляет:

Мужское белье от Cacharel — это только классические модели: майки, футболки, боксеры, брифы, шорты, пижамы.

Ткани бренда

Ткани — важнейший параметр нательного белья, именно он обусловливает комфорт и здоровье мужчины.

Главное волокно белья от Cacharel — это хлопок пима (Pima cotton). Назван этот сорт хлопчатника в честь племени американских индейцев. А растет он только в США, Австралии и Перу.

У хлопка пима волокна удивительной и редкой длины, очень мягкие и пластичные, они легче и прочнее, чем у других сортов хлопка. Он очень приятен телу и напоминает на ощупь кашемировое волокно. Поэтому он далеко не дешев, используют его преимущественно дорогие бренды одежды. Только 5% мирового белья делается из хлопка пима. И понятно, что это белье предназначено мужчинам с высокими запросами.

Стопроцентного содержания хлопка в качественном мужском белье уже давно не встретить.

Производитель белья от Cacharel предлагает ткани с различным сочетанием волокон:

  1. 95% хлопка и 5% лайкры — наиболее распространенное сочетание натуры и синтетики. Такой процент хлопка обеспечивает гигроскопичность, а лайкра дает отличное облегание тела бельем.
  2. 50% хлопка и 50% модала*;
  3. 47% хлопка, 47% модала*, 6% эластана.

Независимо от состава тканей, все нижнее мужское белье от Cacharel создано по классическим лекалам, выглядит солидно и некрикливо, привержено определенной гамме цветов, имеет завидную тактильность, марка гарантирует длительную носкость.


* модал это вискоза, которую получают из буковой или эвкалиптовой древесины.